Портфолио руководителя

Добро пожаловать на сайт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного

вида № 11 "Журавушка" города Ставрополя

Портфолио руководителя

 

 

  Андреева Элина Владимировна 
  Дата рождения: 04.07.1984
г. 
  Место работы: МБДОУ д/с к.в. № 11 «Журавушка»

  Должность: заведующий 
  Квалификационная категория:
 первая 
  Образование: высшее, Ставропольский государственный университет
 
  Педагогический стаж: 8 лет

  Стаж в должности: 3 года
  Электронный адрес: mdou_11@mail.ru
  Телефон: (8652) 23-49-82

 

Образование:

СГУ, Экономика и управление на предприятии.
Экономист – менеджер,
2003 г.
 
СФ МГГУ  им. М. А. Шолохова,
Педагогика и психология,
педагог – психолог,  2013 г.

06.03.2008 г.  102ч 
Менеджмент
образования 2008  570ч

Общий стаж работы 10 лет, педагогический стаж работы в данном коллективе 7 лет,

в данной должности 3 года.

 

Кадровая политика в МБДОУ

Кадровая политика проводимая в дошкольном учреждении способствует слаженной работе педагогического коллектива, повышению профессионального роста педагогов, инновационному развитию дошкольного учреждения в целом.

С 2014 года в МБДОУ д/с к. в. № 11 «Журавушка» организована работа группы педагогов - наставников с целью успешной адаптации молодых специалистов и повышения их профессионального мастерства, в течение учебного года инициативно - творческая группа ведет  Школу молодых педагогов. В ДОУ функционируют творческие группы экологической направленности, социально – патриотической направленности, нравственно – милосердной направленности, рабочая группа по внедрению ФГОС в практику дошкольного образовательного учреждения. Все педагогические работники своевременно повышают свою квалификацию на курсах СКИРО и ПРО. В 2014 – 2015 учебном году 5 педагогов посетили курсы повышения квалификации по темам: "Деятельность музыкального руководителя в условиях модернизации образования", «Деятельность педагогических работников дошкольной образовательной организации в условиях внедрения и реализации ФГОС ДО», «Организация деятельности педагогов-психологов образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС».

 

При организации образовательной деятельности в образовательном учреждении педагогическим коллективом  используются разнообразные  развивающие технологии в разных видах деятельности.
- проектная деятельность; - игровая деятельность (развивающие игры: настольно-печатные, динамические, словесные; театрализованные);-
творческие задания, предполагающие организацию разных видов художественно-творческой деятельности детей (продуктивной, музыкально-исполнительской, театрально-игровой, двигательной, речевой);
- экскурсии по детскому саду, в школу, в музеи и т.д.
Использование педагогами Учреждения разнообразных организационных форм предполагает реализацию методов, максимально активизирующих мышление, воображение, поисковую и продуктивную деятельность детей; направлено на создании условий для реализации универсальных возможностей детей в овладении креативным потенциалом, на культивировании в ребенке субъекта учения; на конструирование
диалогово - дискуссионной формы организации совместной деятельности взрослых
и детей.


Взаимодействие с родителями

В МБДОУ  были проведены для родителей следующие консультации: «Снятие эмоционального напряжения у детей в период адаптации», «Бережем здоровье с детства», «Чтобы гриппом не болеть, надо хором песни петь», «Закаливание», «Детская осанка», «Сон и его организация». «Семейный досуг как средство укрепления здоровья детей», «Здоровый образ жизни формируется в семье», «О летнем отдыхе детей». Ежемесячно оформляется информационный стенд для родителей, на котором размещалась актуальная информация по вопросам охраны и укрепления здоровья воспитанников образовательного учреждения, например: «Расти, малыш, здоровым!», «Витаминная семейка», «Зарядка для глаз», «Красивая осанка – здоровый ребенок», «Памятка для родителей по формированию привычки к здоровому образу жизни у детей», «Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка», «Профилактика гриппа», «Закаленный ребенок – здоровый ребенок», «Что делать, если у ребенка плоскостопие?».  В рамках работы клуба «К здоровой семье через детский сад» использовались  разнообразные формы работы: родительские собрания с привлечением материалов по оздоровлению детей, спортивные праздники с родителями, семинары – практикумы, лекции, дни «открытых» дверей с просмотром непосредственно образовательной деятельности, режимных моментов, закаливающих мероприятий, с участием родителей и членов семей в играх и проведении режимных моментов.                  

       Портфолио руководителя                      

Дата последнего обновления страницы 01.11.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»