О.В. Лисоченко

Добро пожаловать на сайт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного

вида № 11 "Журавушка" города Ставрополя

Лисоченко Ольга Викторовна

музыкальный руководитель

 

 

 

  Я, Лисоченко Ольга Викторовна,

музыкальный руководитель МБДОУ к.в. д/с № 11

 "Журавушка"  города Ставрополя.

Стаж педагогической работы – 16 лет.

Квалификационная категория - высшая.

 

  Своим главным педагогическим кредо считаю следующее высказывание: «Самое главное в моей жизни – это любовь к детям. Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребёнка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны».

 О себе

 Родилась в 1979 году в с. Шпаковском Ставропольского края. В школьные годы получила дополнительное музыкальное образование по классу "фортепиано", с 1987 года по 1998 год занималась в театральной  студии при Дворце культуры Шпаковского района.  В 1994 году поступила в Ставропольское Высшее педагогическое училище и в 1998 году окончила полный курс выше названного училища по специальности “Музыкальное образование”, квалификации “Музыкальный руководитель”. В 2001 году окончила Ставропольский региональный государственный педагогический институт детства, квалификации “Преподаватель дошкольной педагогики и психологии”.

Обучалась на курсах повышения квалификации музыкальных руководителей при СКИПКРО в 2003 и 2008 годах  в объеме 108 часов. По результатам аттестации 2004 года присвоена высшая  квалификационная категория. В 2010 году высшая квалификационная категория была подтверждена аттестационной комиссией.

 Вот уже  16 лет я тружусь музыкальным руководителем. В своей работе руководствуюсь Законом “Об образовании”, “Конвенцией о правах ребенка”, типовым положением ДОУ и Уставом ДОУ. В своей работе я реализую программы Т. Э. Тютюнниковой “Элементарное музицирование с дошкольниками”, А. И. Бурениной “Ритмическая мозаика”.  Разработала программы танцевальных кружков “Совершенство” и “Веселый каблучок”. На базе МБДОУ д/с №11 провела открытые занятия для детей разных возрастных групп “Дифференсация звуков”, “Развиваем музыкальность”, “Музыкальная терапия, как средство коррекции детей с речевыми нарушениями”. В ноябре 2009 года выступала на педагогическом совете по теме “Веселье Земли русской”. Каждый год являюсь участницей фестиваля детского творчества“Планету – детям”, в марте 2010 года принимала участие в акции “Школа здоровой семьи” и стала победителем праздника “Мама, пап, я – здоровая семья”, в апреле 2010 года принимала участие в межрегиональном фотоконкурсе семейной фотографии “Здоровое питание”. Принимала активное участие при подготовке фестиваля здоровья в номинации “К здоровой семье через детский сад”, была режиссером и участником номера к городскому конкурсу художественной самодеятельности педагогических коллективов “На грани таланта”. Принимаю ежегодное участие в проведении городских мероприятий, посвященных Дню города Ставрополя. В 2014 году стала лауреатом общероссийского конкурса в номинации “Лучшая разработка сценария”.

 В данный момент работаю над темой “Арт-терапия, как совокупность здоровьесберагающих технологий в рамках музыкальной деятельности”. Осуществляю собственный творческий поиск применения современных методик, новых форм и методов музыкального воспитания и обучения дошкольников. Один из актуальных вопросов музыкальной педагогики – развитие средствами музыки творческого потенциала ребёнка.

 

 Поэтому целью моей педагогической деятельности в первую очередь я считаю:

ввести дошкольников в мир большого музыкального искусства, научить их любить и понимать музыку во всём богатстве её форм и жанров, воспитывать в детях музыкальную культуру как часть всей их духовной культуры. Известный американский психолог Дейл Карнеги сказал: «Что бы ни случилось, каждый должен играть на своем маленьком инструменте в оркестре жизни». Я нашла свое место в этом оркестре. И главное сейчас –  играть хорошо, чтобы не испортить музыку жизни.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 «Война и мир», «Анна Каренина» Лев Толстой; «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл;  «Остров сокровищ» Роберт Льюис Стивенсон;  «Граф Монте-Кристо» Александр Дюма;  «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» Даниель Дефо;  “20000 лье под водой”, “Пять недель на воздушном шаре”,

“Путешествие к центру Земли” Жюль Верн; “Аэлита” Алексей Толстой; “Старик и море” Эмиль Хемингуэй; “Приключение Тома Сойера и Гекгельберри Финна” Марк Твен.

 

Мой взгляд на мир

 Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.

 

Мои достижения

Диплом лауреата общероссийского конкурса “Лучшая разработка сценария” (методическое объединение учителей “Логос”);

Диплом лауреата Городского фестиваля  детского творчества “Планету – детям”- 2013 год;

Диплом лауреата Городского фестиваля детского творчества “Планету – детям” – 2012 год;

Участник семинара-практикума по теме: " Веселье Земли русской”- 2009 год;

Участник международного семинара: “Зеленая планета” – 2013 год;

Почетная грамота образовательного учреждения – 2014 год;

Участник фестиваля здоровья “К здоровой семье через детский сад” – 2010год;

Диплом участника праздника “Мама, пап, я – здоровая семья” в рамках  акции “Школа здоровой семьи” – 2010 год.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Индивидуальный план самообразования

Музыкальная терапия в детском саду

Музыкотерапевтические игры и упражнения

Особенности музыкальной деятельности  у детей с нарушениями речи

Сценарии праздников и развлечений

Музыкально-дидактические игры

Консультации для родителей

 

Музыкальная аптечка

Восстанавливает кровяное давление, стимулирует сердечную деятельность

трек 1, трек 2.

Нормализует работу желудочно-кишечного тракта, борется с гастритом

трек 1

Поднимает жизненный тонус, наполняет жизненной силой, творческой энергией

          трек 1, трек 2, трек 3, трек 4, трек 5, трек 6, трек 7.

Снимает головную боль, уменьшает эмоциональное напряжение

трек 1, трек 2, трек 3, трек 4.

Снимает неврозы, раздражительность, разочарование, поднимает над уровнем повседневности

трек 1, трек 2, трек 3, трек 4, трек 5, трек 6.

 Стимулирует интеллектуальную деятельность

трек 1,трек 2, трек 3, трек 4, трек 5, трек 6, трек 7,

Улучшает зрение

трек 1, трек 2, трек 3, трек 4.

Уменьшает суставные боли

трек 1, трек 2, трек 3, трек 4, трек 5.

Умиротворяет, гармонизирует, уменьшает чувство тревоги и неуверенности в себе

трек 1,трек 2, трек 3, трек 4, трек 5.

Ускоряет рост растений

трек 1, трек 2, трек 3,трек 4.

Устраняет бессонницу

трек 1, трек 2, трек 3, трек 4, трек 5, трек 6.

Дата последнего обновления страницы 18.05.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»